Здравствуйте, Галина!
Я всегда стараюсь идти навстречу туристам, но, к сожалению, с Вашим отзывом не согласна ни по одному пункту. Позвольте рассказать, как на самом деле происходили события:
1. Первоначально Вы забронировали экскурсии на 29 и 30 августа, я их подтвердила, и Вы внесли предоплату. Однако за три дня до экскурсий Вы написали, что перенесли поездку и приедете 4-5 сентября. Я Вам ответила, что 4-5 сентября у меня занято, и есть два варианта: либо отменить Вашу заявку и вернуть предоплату, либо пойти на экскурсию с моим коллегой. Вы выбрали второй вариант. При этом подчеркиваю, что никаким посредником я не являюсь, экскурсия была перенесена лично Вами и Вы выбрали вариант пойти на экскурсию с моим коллегой. Я являюсь достаточно востребованным гидом, поэтому многие даты у меня заняты.
2. По поводу замены велосипедной экскурсии на экскурсию в усадьбу «Карабиха». Как выяснилось по Вашему приезду, Вы забронировали три обзорные экскурсии по Ярославлю, две на моей странице и третью (если помните, вечернюю экскурсию, третьего сентября) в другой компании. Поэтому я, беспокоясь о том, что Вам было интересно, предложила Вам другие варианты, в том числе усадьбу Карабиху. Конечно, мы спокойно могли провести для Вас и три одинаковые обзорные экскурсии. Вы лично и добровольно выбрали поездку в усадьбу Некрасова «Карабиха»
3. По поводу «Вашей машины и навигатора»: для экскурсии в Карабиху Вам был предложен транспорт экскурсовода, но Вы решили поехать на своей машине. Это было Ваше право. Включить навигатор (раз Вы сделали на этом акцент) тоже было Вашим решением, я и мои коллеги не нуждаемся во включённом навигаторе во время наших экскурсий
4. По поводу гида. Не очень понятно, почему Вы написали слово «гид» в кавычках, мой коллега Илья является очень опытным, квалифицированным экскурсоводом со всеми лицензиями. Более того, он является преподавателем кафедры туризма Ярославского государственного университета. То, что Вам «были неинтересны университеты и дороги», как Вы написали, гид предусмотреть не мог. Но дорога в Карабиху проходит мимо старейшего университета Ярославля и по древнему торгового тракту, поэтому гид про них не рассказать не мог.
5. Усадьба «Карабиха» является государственным музеем, поэтому экскурсию по её интерьерам могут проводит только местные научные сотрудники, о чём Вы были предупреждены. Да, экскурсия по интерьерам усадьбы идёт час.
6. По поводу того, что гид уехал из усадьбы. Когда Вы бронировали экскурсию в Карабиху, Вы мне лично написали, что из Карабихи поедете напрямую в Москву и гида в Ярославль завезти не сможете. Гид Илья пошёл Вам навстречу, добрался самостоятельно на маршрутке обратно за свой счёт. Этот момент был для гида не очень удобен, но это было Ваше решение!
7. Предоплату за отменённую велосипедную экскурсию Вам вернули вечером того же дня.
8. Программа экскурсии, её стоимость и детали были Вами лично оговорены с Ильёй заранее. Илья не имеет ко мне никакого юридического отношения, и я Вам просто передала его контакт, напоминаю.
В свою очередь, я бы хотела уточнить, почему Вы не сообщили Илье о своём недовольстве экскурсией и не попросили скидку у него на месте. А вместо этого спокойно с ним рассчитались, а по возвращению домой стали писать мне сообщения на телефон, форму и содержание которых я не буду приводить из соображений такта и вежливости…
Галина, я очень сожалению о сложившейся ситуации, и о том, что по Вашему мнению экскурсия «не задалась», но прошу впредь не вводить других путешественников в заблуждение и основываться на фактах и их не искажать. Я всегда уважаю туриста и любое мнение туриста, но себя и своих коллег уважаю тоже.
ещё