Красивые станции метрополитена — это скорее Москва и Петербург или другие города постсоветского пространства. Упоминание же о нью-йоркской подземке наводит на мысли о грязи, бомжах и преступности. Однако за последние несколько десятилетий метро существенно изменилось в лучшую сторону и не идёт ни в какое сравнение с вышеупомянутыми стереотипами 70-х годов. На сегодняшний день нью-йоркский метрополитен вполне удобен и безопасен. Более того, на многих станциях можно обнаружить художественные оформления, которые хоть и не обладают московской изысканностью, но всё-таки радуют глаз. На некоторых станциях сохранились оригинальные оформления. Однако значительная часть оформлений создана намного позже, чем были построены сами станции.
Программа
Поскольку метрополитен Нью-Йорка огромен, у нас вряд ли получится за один раз объехать все его художественные достопримечательности. Поэтому я ограничусь лишь станциями, находящимися в пределах Манхеттена.
- Наша прогулка начнётся с одной из станций в нижней части Манхеттена. Прежде чем спуститься в метро, мы сфотографируем квартал, чтобы сравнить его современный облик с Манхеттеном столетней давности, виды которого вывешены в вестибюле станции. Если вы настоящий любитель метро, вы сразу заметите необычное расположение платформ на этой станции. Я расскажу вам о том, с чем связана такая необычная планировка.
- Далее мы направимся вверх вдоль Манхеттена. На одном из пересадочных узлов, объединяющем восемь маршрутов, курсирующих по трём линиям, вы увидите фрагменты архитектурного оформления, ранее присутствовавшие на ныне неиспользуемых платформах. Проехав ещё немного вверх и оказавшись в самом центре делового Манхеттена, вы увидите (точнее, услышите) единственный в своём роде звуковой аттракцион.
- В районе Upper West Side можно найти своеобразную картинную галерею, на которой представлены городские пейзажи Нью-Йорка, выполненные в виде керамической мозаики. Эта экспозиция примечательна тем, что все картины были созданы местными школьниками, причём не самыми успевающими. Подробнее об этом вы узнаете во время нашей прогулки.
- В завершение мы прокатимся через историческую станцию «City Hall», c которой в 1904 году стартовал самый первый поезд нью-йоркской подземки. Теперь эта станция закрыта для пассажиров и используется лишь для разворота поездов, однако проезжать через неё разрешается. Я подробнее расскажу об истории открытия первой линии метро. Следует отметить, что эта закрытая станция по красоте превосходит любую из ныне действующих и вполне может сравниться даже с Москвой и Петербургом.
Я перечислил лишь основные пункты нашей прогулки. При наличии у вас времени, помимо вышеупомянутых станций мы можем посетить и другие.
Место встречи
По договорённости с организатором. Вы можете обсудить его в заказе до предоплаты.Условия бронирования
Доступные даты
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 $350 | 22 | 23 | 24 $350 |
25 $350 | 26 $350 | 27 $350 | 28 $350 | 29 | 30 |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 $350 | ||||||
2 $350 | 3 $350 | 4 $350 | 5 $350 | 6 | 7 | 8 $350 |
9 $350 | 10 $350 | 11 $350 | 12 $350 | 13 | 14 | 15 $350 |
16 $350 | 17 $350 | 18 $350 | 19 $350 | 20 | 21 | 22 $350 |
23 $350 | 24 $350 | 25 $350 | 26 $350 | 27 | 28 | 29 $350 |
30 $350 | 31 $350 |