Уважаемый клиент!
Мы выражаем искреннее удивление по поводу уровня вашего разочарования от морской прогулки и незначительной ошибки команды, связанной с тем, что вам не была отправлена памятка.
Хотелось бы отметить, что ваше описание ситуации может быть проекцией вашего настроения, не связанного с качеством нашей услуги, и не отражает реальное положение дел.
Позвольте прояснить несколько моментов:
Продолжительность прогулки. В описании экскурсии указано, что она длится 3 часа. Однако время экскурсии указано - 2 часа, о чём вам еще раз сообщил менеджер, и цена соответствует именно двум часам. Обращаем ваше внимание, что в зимний период мы не проводим трёхчасовые прогулки. Мы обсудим с Трипстером возможность изменения текста описания, поскольку не имеем возможности сделать это самостоятельно.
Туман и скорость катера. Наша компания также заботится о безопасности наших клиентов, и скорость прогулки определяется капитаном исходя из погодных условий и времени года. Высокая скорость предпочтительна в жаркое время года. Судно, на котором вы отправились на прогулку, не является катером — это большое устойчивое судно, обеспечивающее гостям больший комфорт и безопасность в зимнее время.
Перенос времени экскурсии. При бронировании мы сообщили вам, что время прогулки будет в 13 часов, а не в 12 часов, и вас устроило предложенное время.
Информация за сутки. Действительно, мы обещали отправить вам информацию за сутки до экскурсии, но этого не сделали. Тем не менее, вы были осведомлены о причале, с которого отправляется судно, и о времени отправления. За эту ошибку вам были принесены извинения тремя менеджерами, и вам была предоставлена скидка.
Отмена заказа. Поскольку вы потребовали вернуть деньги и перестали отвечать на наши сообщения, мы решили отменить ваш заказ и вернуть вам деньги. Отмена заказа осуществляется через менеджеров сайта Трипстер, и к моменту, когда вы решили проверить статус отмены, менеджеры ещё не успели выполнить эту процедуру. Поскольку вы согласились на скидку и решили отправиться на морскую прогулку, мы не стали отменять заказ.
Отзывы других путешественников. Мы не несём ответственности за отзывы других гостей, которые могут не иметь отношения к нашим услугам, и не можем контролировать слова других капитанов. Также рекомендуем вам воздержаться от распространения неподтверждённой информации.
Отсутствие китов и других достопримечательностей. Сожалеем, если вы не увидели китов. Однако мы никогда не даём гарантий их появления. Время виды Арктики включают береговую линию с сопками, камнями и пляжами, которые вы не могли не увидеть.
В целом, мы всегда готовы рассмотреть любые вопросы и стремимся найти решение в пользу наших гостей, если информация, предоставленная вами, зависит от нас.
Мы исправим ошибку в тексте описания экскурсии, принесли вам извинения и предоставили скидку.
ещё