Доброе время суток. Обычно я отзывы не пишу, ни хорошие, ни плохие, но тут захотелось, возможно так организаторы будут более тщательно отбирать экскурсоводов и повышать качество своих услуг. А у нас есть с чем сравнить. У нас был Александр. Что хочу сказать, ничего личного, как человек Александр может и неплох, но это не экскурсовод, от слова СОВСЕМ, а просто водитель, который как таксист может что-то сказать о достопримечательностях. Никакой истории мы не услышали, ни каких-то интересных фактов о жизни местных людей тоже. На наши вопросы Александр ответить не мог, или придумывал на ходу, иногда было даже смешно, потому что мы знали больше фактов, чем он. По музею бедуинов просто сами ходили с комментариями: это монеты, а это оружие, а это ракушки какие-то))) Постоянно курил, просто без конца. Речь не поставленная, пролетает нецензурная лексика, далек от сферы туризма, в Дубае живет три года, и как его занесло в туризм остается только гадать, соответствующего образования не имеет. И манера вождения просто убила. Мы несколько раз чуть не попали в аварию, на мои замечания он говорил, что это на пассажирском страшно, а так все норм, не переживайте. В общем, за уплаченные деньги, хотелось бы получить качественную услугу. Данная фирма, к сожалению, чтобы не потерять клиентов, ставят неквалифицированные кадры, типо и так сойдет. Уехали с осадочком. пс: в машине даже не было бесплатной воды, хотя брали автомобиль высокого класса.
Добрый день, Кристина! Благодарим Вас за обратную связь и искренне сожалеем о том, что Ваш опыт оставил неприятные впечатления. Мы понимаем, как важно для наших гостей получить качественное обслуживание и насыщенную экскурсию, соответствующую Вашим ожиданиям. Хотим отметить, что Александр действительно является новым гидом в нашей команде. При аккредитации он проявил себя положительно, что и стало основанием для сотрудничества. Тем не менее, данный случай стал уже вторым отрицательным отзывом в его адрес. Мы крайне серьёзно относимся к замечаниям наших клиентов и уже приняли решение о прекращении работы с ним. Ваше мнение для нас очень важно. Мы примем меры, чтобы в будущем обеспечить высокий уровень услуг и тщательный отбор специалистов. Ещё раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что у нас будет возможность реабилитироваться в Ваших глазах в следующих поездках. Хороших и продуктивных путешествий!