Отзывы на экскурсии в Калуге

Необычные экскурсии от местных жителей города
Смотреть все экскурсии

1453 отзыва путешественников

Александр

Экскурсии прошла в полном восторге, все было хорошо, экскурсовод рассказывала все самое главное в Калуге и даже интересно было. Спасибо за экскурсию все очень понравилось!

Наталия

Очень понравилась экскурсия, большое спасибо Анне за прекрасную прогулку по Калуге. Познакомились с городом, узнали о нем много интересных историй.

Наталья
Опыт: 6 экскурсий

Добрый вечер! 17 ноября 2024 г были на 3х часовой экскурсии по городу Калуге. Время пролетело не заметно. Наш гид Вера большой профессионал! Она влюбила нас в свой город. Обещаем, что ещё сюда вернемся. А также, было интересно искать маленьких космонавтиков по всему городу, это настоящий квест. Калуга, ты Космос.

Ирина
Опыт: 7 экскурсий

Экскурсия была у нас 23 ноября шел дождик, а нам все ни почем. Потому что нам было очень интересно, увлекательно, весело. Нас бало 6 человек всем очень понравилсь Евгения, классно ведет экскурсию.

Ольга
Опыт: 2 экскурсии

Экскурсию для нас с подругой провела Елена. Очень интересно! Несмотря на погоду (снег с дождём), которая казалось бы не способствовала пешей прогулке, мы были настолько увлечены рассказом, что ни капельки не замёрзли и даже не промокли! Мне очень нравится этот формат экскурсий, когда рассказывают только для тебя, есть возможность задать вопрос, получить ответ. Спасибо. В этот раз погода не способствовала фотосессии, но нескольких космонавтиков я запечатлела.

Антон
Опыт: 8 экскурсий

Долго думал оставлять ли отзыв. При оформлении выбрал из предложенного на сайте подходящее удобное время, бронирую. Буквально сразу же Юлия пишет и просит передвинуть время на несколько часов позже по причине наложения одной экскурсии на другую. Это был первый звоночек. Но мы это урегулировали, Юлия оставила время выбранное мной (12:30) за нами. Потом все же Юлия не оставив нам выбора на 30 минут все же уговорила нас перенести начало экскурсии. А то что у нас дальше маршрут и планы ко времени подвязаны - ваши проблемы. За день до экскурсии Юлия сообщает, что заболела и с нами будет работать другой гид. Пожелали Юлии скорейшего выздоровления. По второму гиду (Кирилл из Обнинска): списались с ним. Обсудил возможность начала экскурсии не в 13:00, а в 12:30 - получил от него утвердительный ответ. На место встречи мы приехали в 11:30. И в это де время узнаем от Кирилла, что он опоздал на автобус и на час - полтора опоздает от назначенного времени начала экскурсии. Потом были долгие качели с решением как быть, в итоге решили постараться ужать экскурсию в час, вместо двух. Кирилл сам поставил Юлию в известность. После чего от Юлии приходит не бывалой роскоши подарок по итогам произошедшего: скидка на оплату в 1000 рублей и бесплатная экскурсия по Малоярославцу. В связи с тем, что Кирилл провел экскурсию великолепно, дети были в восторге, постоянно вовлечены в процесс, я не стал разводить споров с Ольгой по ситуации с опозданием и как это сказалось на оплате, оплатит по ее условиям. Повторюсь: это благодаря тому, как провел экскурсию Кирилл и как он взаимодействовал с детьми. Выводы делайте сами.

Юлия Ответ гида 

Добрый день, Антон! Оставлять отзыв нужно обязательно, спасибо большое за то, что решили описать полностью сложившуюся ситуацию. Я глубоко и искренне сожалею, что вам пришлось столкнуться с таким низким качеством сервиса по оказанию экскурсионных услуг. Наложение времени экскурсии, которую вы определили как "звоночек" произошло из-за внесения предоплаты туристом по ранее подтвержденному заказу и вами, одновременно. Я чисто физически не успела закрыть оплаченное время и не была готова выбирать между заказами, т.к. считаю, что все заказы должны быть выполнены и выполнены качественно. Я люблю и ценю каждого туриста. В моей команде работает несколько гидов-экскурсоводов и часто несколько экскурсий проходит одновременно. При работе с путешественниками, действительно, иногда встречается практика, когда мы связываемся и обсуждаем возможность сдвига времени проведения экскурсии, если заказчик на это согласен. Если нет, то время экскурсии сохраняется, отмена экскурсии возможна только в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств. По поводу моей болезни: я искренне благодарю вас за пожелания здоровья и очень ценю это. Я не провожу экскурсии с признаками респираторных заболеваний, чтобы не подвергать опасности туристов и экскурсантов. Выбор у заказчика есть всегда. И я вам его предоставила, уточнив о возможности переноса экскурсии на полчаса. Перенос экскурсии был связан с заменой гида и его привязкой к транспорту. В нашем с Вами диалоге, я уточнила у Вас, возможно ли это? И вы согласились. Если заказчик не согласен на перенос, я и гиды-экскурсоводы из моей команды приезжают к месту начала экскурсии, добираясь любым способом ко времени, обозначенным заказчиком. Что касается моей болезни, именно она стала причиной замены гида-экскурсовода для вас. Им стал Кирилл, работу которого вы блестяще оценили. Он начинающий гид-экскурсовод, который прошел обучение, стажировку и уже провел ряд экскурсий. Так же он имеет опыт работы в анимационной сфере. О заказе он был предупрежден за 16 часов. Взял заказ. Знал о времени, месте экскурсии. О том, что он не успевает к назначенному времени (опаздывает из-за своей халатности, после вашей экскурсии с Кириллом, к с ним был проведен разбор ситуации и беседа о недопустимом поведении, больше с этим гидом я не работаю) я узнала от него, что он не в Калуге, а еще даже не выехал по смс в 11.57. Я так же находилась в другом городе и приехать к вам, для разрешения сложившейся ситуации не могла из-за болезни, да и мне бы чисто физически не хватило времени в связи с дорогой. Я перезвонила ему, в разговоре он убедил меня, что все в порядке и я сразу же написала вам в 11.59. Я принесла вам извинения о сложившейся ситуации, о которой я не имела полного представления до вашего отзыва. Не совсем понимаю, почему в переписке, по окончанию экскурсии вы сообщили мне о том, что все хорошо. Не озвучив мне о сокращении времени проведения экскурсии и о своих неприятных впечатлениях от сервиса. Не имея реального представления о сложившейся ситуации, сразу же принесла вам свои извинения, сделала скидку в 1000 рублей (на кружечку чая в период ожидания прибытия опаздывающего гида, т.к.по моей информации он задерживался на полчаса) и предложила бесплатную экскурсию по Малоярославцу, в любую дату по согласованию. Я всегда действую в интересах туристов и у нас с вами бы не произошло спора, если бы мы вместе разобрались в ситуации своевременно и договорились об оплате экскурсии или оказании экскурсионной услуги за счет исполнителя. По нашей с вами переписке я поняла, что вас устроила работа Кирилла. В качестве проведенной им экскурсии я не сомневалась, а вот с халатным отношением, недопустимым для гидов-экскурсоводов, я столкнулась впервые. Уважительной причины для опоздания у гида не было. Уважаемый, Антон. Я ещё раз приношу вам извинения за ощущения от сложившейся ситуации и не смогу произвести на вас первое впечатление дважды, но я буду рада встрече с Вами на любой бесплатной экскурсии из списка моих экскурсий, предложенных на сайте, в том числе и по Малоярославцу. Желаю вам и вашей семье крепкого здоровья, счастья и побольше возможностей для путешествий!

Популярные экскурсии в Калуге