Отзывы на Экскурсии в Арзамас из Нижнего Новгорода

Необычные экскурсии от местных жителей города
Смотреть все экскурсии

476 отзывов путешественников

Елена
Опыт: 3 экскурсии

Потрясающая экскурсия в Дивеево с Борисом! Интересный рассказ не только о монастыре, но и других значимых местах! Грамотно составленный маршрут, захватывающий рассказ Бориса оставили неизгладимое впечатление. Однозначно рекомендую!

Сергей
Опыт: 80 экскурсий

Очень рады знакомству с Ириной. Рад, что мне всегда везёт на гидов) и это именно тот случай. Мы провели волшебный день, было очень интересно, вкусно, весело. Обещаю вернуться!

Наталья

Хочется поблагодарить организаторов за экскурсию, за саму ее организацию, т.к. было все четко, просто и понятно: заказали, внесли предоплату, накануне в офисе доплатили остаток. Автобус был большой и комфортабельный, водитель аккуратный. Экскурсовод у нас была тоже очень хорошая (к сожалению, я не запомнила имя). Видно, что человек любит свое дело, даже на обратном пути она рассказывала нам много интересного, хотя по праву могла-бы отдыхать.

Наталья
Опыт: 7 экскурсий

Организация отвратительная, несмотря на хорошую экскурсию. Поэтому саму экскурсию рекомендую, но не через эту компанию. Экскурсия, действительно, замечательная! И экскурсовод очень хорошая, интересно рассказывает, не торопит. Чуткая женщина, думающая про комфорт туристов. Видно, что человек она верующая и вовлеченная, рассказывает все от души. Теперь про компанию. 1. Доплата происходит путем перевода на карту до 17:00 за день до экскурсии, можно еще в офис к ним приехать. Я перевела деньги менеджеру. С утра двое человек из моей компании из 5 человек по состоянию здоровья приняли решение не ехать, Алексей деньги отказался возвращать (хотя это был перевод на карту Алексея, а не на счет фирмы). Далее путем долгих переговоров с Алексеем (который требовал удалить отзыв и предоставить справку, хотя не имеет права этого делать), с поддержкой Трипстер (спасибо им большое, они заблокировали этот аккаунт до тех пор, пока мне не вернут мои деньги) и Тинькоф (которые также подтвердили обязанность Алексея вернуть мне деньги) НА ВТОРЫЕ СУТКИ ОН СОИЗВОЛИЛ ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ. Как и обещала, Алексей, редактирую отзыв и в связи с возвратом излишне уплаченных денежных средств даже подняла одну звезду (экскурсия не виновата в недобросовестности организатора). 2. Время сбора в 7:45. Автобус не приехал. Его заменили. Однако компания не посчитала нужным обзвонить туристов, которые ранним утром мерзнут на морозе, и проинформировать. Хочешь уехать - добудь информацию сам. Дозвонилась - выяснила. Автобус приехал в 8:30. Выехали на экскурсию в 8:36 (время сбора в 7:45, начало экскурсии в 8:00). Спасибо, что предложили погреться в соседней гостинице (это действительно большой шаг со стороны компании, спасибо). На саму экскурсию по факту это не повлияло, но встали люди раньше и зря мерзли. Если бы сами предупредили, то никаких претензий бы не было. Транспорт - вещь непредсказуемое, и все адекватные люди это понимают. А вот проинформировать туристов - это вопрос уважения к туристам и имиджа компании. Резюмирую: экскурсия хорошая (спасибо за это!), а компания в лице Алексея непорядочная. Желаю стать клиентоориентированными, тогда и клиенты от вас не будут бежать, и ваш бизнес будет процветать.

Алексей Ответ гида 

Добрый день! В первую очередь хотим выразить сожаления, что у нас с Вами возникла конфликтная ситуация, которая испортила впечатления о нашей компании. Тем не менее, хотим заметить, что мы действовали согласно своей компетенции и указанным заранее условиям. По сути Вашей претензии: 1. Экскурсовод, который провел для Вас экскурсию и оставил о себе хорошее впечатление - такой же представитель нашей компании, как и Алексей. Вы говорите о нашем экскурсоводе, как о человеке, не причастном к компании. К сожалению, людям часто свойственно негативные моменты приписывать непосредственно организации, а вот позитивные - отдельно стоящим людям. Экскурсовод - лицо нашей компании, часть нашей большой команды, которая организовывает путешествия. Мы благодарим Вас за высокую оценку его работы и обязательно передадим ему Ваши слова. Т.к. от его работы зависит 80% общего впечатления от экскурсии, мы можем сделать вывод, что в целом экскурсия Вам понравилась, а это и есть главная цель нашей работы. 2. Мы действительно запросили документальное подтверждение в виде справки о болезни, поскольку в подобных ситуациях такие документы помогают нам объективно оценить возможность возврата средств. В данной ситуации часть Вашей группы не явилась на посадку менее чем за 24 часа до отправления автобуса. Возврат был произведён, хотя подтверждающие документы предоставлены не были. 3. Теперь что касается накладки с автобусом: Вы верно отметили в своём отзыве, что транспорт - вещь непредсказуемая. К сожалению, техника имеет свойство ломаться, тем более в мороз. Именно такой форс-мажор случился утром в день экскурсии. Автобус сломался, ему пришлось экстренно искать замену. Разумеется, если бы это было известно заранее, мы оповестили бы всех туристов. Наш менеджер был на посадке в указанное время, именно он и координировал группу на месте, именно он предложил всем пройти в гостиницу погреться, пока подменный автобус не приехал, пока сам оставался на связи с водителем и оповещал всех туристов о замене автобуса. Подменный автобус приехал на место посадки в 08:15 . Таким образом, опоздание автобуса составило 35 минут от обозначенного времени сбора. На эти же полчаса экскурсия была продлена (из Дивеево группа выехала в 16:30 вместо 16:00). Соответственно, вся программа была выполнена в полном объеме, а мы сделали со своей стороны всё возможное, чтобы в кратчайшие сроки устранить возникшую проблему и не причинять дополнительные неудобства туристам. В любом случае мы ещё раз хотим принести свои извинения за доставленные неудобства, однако хотим отметить, что мы сделали всё от нас зависящее, чтобы экскурсия оставила только положительные впечатления, оперативно решив возникшие накладки. Мы рады, что сама экскурсия Вам понравилась, и Вы высоко оценили работу нашего экскурсовода. Мы желаем выздоравления всем туристам, которые не смогли посетить экскурсию в этот день, и будем рады видеть Вас на других наших маршрутах.

Ольга
Опыт: 9 экскурсий

Спасибо за интересную экскурсию! Подробный рассказ и душевное общение! Большое спасибо за отличный и насыщенный информацией день! Все по делу и все очень увлекательно.

Оксана
Опыт: 15 экскурсий

Интересные места, красивая архитектура, возможность прикоснуться к святыням. Хотелось бы услышать побольше информации о конкретных храмах, объектах Арзамаса

Анна
Опыт: 57 экскурсий

Замечательная экскурсия с Борисом! Жаль времени было мало ( торопились на поезд) и не успели посмотреть Арзамас побольше. Спасибо большое за ответственное и внимательное отношение к гостям🤗

Популярные экскурсии в Нижнем Новгороде