Ссылка скопирована
Трипстер

Трипстер

Помощник по покупке билетов в Русский музей
7520 посетили
1,5 года на Трипстере

Мои предложения

232 отзыва путешественников

Фотографии путешественников

Валентина

Здравствуйте! Приехавшая ко мне в гости подруга из Кеми с удивлением обнаружила икону Успения Пресвятой Богородицы, которую в советское время вывезли из её родного Успенского Собора в Кеми. В Соборе же висит список с этой иконы. Подруга Ирина осталась очень впечатлена своим первым посещением Русского музея. Большое спасибо!

Ирина
Опыт: 2 экскурсии

Билет не пришлет на почту . Что оплатили не понятно

Трипстер Ответ гида 

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что у вас не получилось посетить Михайловский замок по нашим билетам. Мы проверили информацию по вашему заказу: билеты были отправлены на указанную вами почту сразу после оплаты. Также они были продублированы на странице вашего заказа. Возможно, письмо попало в папку "Спам" или "Промоакции" – иногда такое бывает. В случае, если подобная ситуация повторится, просим вас сразу же написать в нашу поддержку, чтобы мы смогли оперативно решить проблему. С уважением, команда Трипстера.

Садовский
Опыт: 2 экскурсии

Организация отвратительная. Оформил билет, потом пришлось сделать возврат и тут все началось. Вроде бы деньги вернули, но кассового чека нет и на счету тоже нет. На запрос о возврате звонит какой- то не очень воспитанный хам и заявляет что о все отправили разбирайтесь сами. И при этом до сих пор уведомляет о том, что у меня запланировано посещение замка и как все прошло. Если нет возможности брать билет напрямую в музее, то ищите другую организацию по продаже билетов.

Трипстер Ответ гида 

Добрый день!  Александр, спасибо за ваш отзыв! Нам жаль, что вам не удалось посетить Михайловский замок в запланированную дату.  С уважением, Команда Трипстера

Андрей
Опыт: 25 экскурсий

Очень удобно заранее купить билет и подойти к определенному времени

Вера

Дезинформировали в чате. Покупала билет на Великого Карла, оказалось, просто на вход в музей а на эту экспозицию нас не пустили((

Трипстер Ответ гида 

Вера, добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы обязательно уточним информацию, почему так получилось. С уважением, Команда Трипстера.