Ссылка скопирована
Далер

Далер

Гид в Эмиратах
7251 посетил
6 лет на Трипстере

Мои предложения

698 отзывов путешественников

Фотографии путешественников

Дмитрий
Опыт: 2 экскурсии

Все понравилось, сразу порекомендовал друзьям!

Кристина
Опыт: 3 экскурсии

Доброе время суток. Обычно я отзывы не пишу, ни хорошие, ни плохие, но тут захотелось, возможно так организаторы будут более тщательно отбирать экскурсоводов и повышать качество своих услуг. А у нас есть с чем сравнить. У нас был Александр. Что хочу сказать, ничего личного, как человек Александр может и неплох, но это не экскурсовод, от слова СОВСЕМ, а просто водитель, который как таксист может что-то сказать о достопримечательностях. Никакой истории мы не услышали, ни каких-то интересных фактов о жизни местных людей тоже. На наши вопросы Александр ответить не мог, или придумывал на ходу, иногда было даже смешно, потому что мы знали больше фактов, чем он. По музею бедуинов просто сами ходили с комментариями: это монеты, а это оружие, а это ракушки какие-то))) Постоянно курил, просто без конца. Речь не поставленная, пролетает нецензурная лексика, далек от сферы туризма, в Дубае живет три года, и как его занесло в туризм остается только гадать, соответствующего образования не имеет. И манера вождения просто убила. Мы несколько раз чуть не попали в аварию, на мои замечания он говорил, что это на пассажирском страшно, а так все норм, не переживайте. В общем, за уплаченные деньги, хотелось бы получить качественную услугу. Данная фирма, к сожалению, чтобы не потерять клиентов, ставят неквалифицированные кадры, типо и так сойдет. Уехали с осадочком. пс: в машине даже не было бесплатной воды, хотя брали автомобиль высокого класса.

Далер Ответ гида 

Добрый день, Кристина! Благодарим Вас за обратную связь и искренне сожалеем о том, что Ваш опыт оставил неприятные впечатления. Мы понимаем, как важно для наших гостей получить качественное обслуживание и насыщенную экскурсию, соответствующую Вашим ожиданиям. Хотим отметить, что Александр действительно является новым гидом в нашей команде. При аккредитации он проявил себя положительно, что и стало основанием для сотрудничества. Тем не менее, данный случай стал уже вторым отрицательным отзывом в его адрес. Мы крайне серьёзно относимся к замечаниям наших клиентов и уже приняли решение о прекращении работы с ним. Ваше мнение для нас очень важно. Мы примем меры, чтобы в будущем обеспечить высокий уровень услуг и тщательный отбор специалистов. Ещё раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что у нас будет возможность реабилитироваться в Ваших глазах в следующих поездках. Хороших и продуктивных путешествий!

Olga

Были в круизе и заказали частного гида. Несколько раз накануне уточняли у организатора как встретимся с гидом, надо ли до него идти, ехать, ответ был, он вас сразу встретит на выходе из порта! Гид скинул фото, где он! Это оказалось в 40 минутах пешком по жаре от нашего порта! Уже в городе, у какого-то супермаркета! Гид стал объяснять , что ему не так передали информацию и стоять можно у порта 5 минут и тд и тп, а когда вёз нас обратно, просто выяснялось, что он не знает как подъезжать к морскому порту и стоянок там рядом много и никакого нет ограничения по времени… экскурсия слабая как и профессионализм гида и команды организатора (

Далер Ответ гида 

Уважаемая Ольга, Мы приносим свои искренние извинения за принесенные неудобства и длительное ожидание. Нам искренне жаль, что ситуация с гидом омрачила Ваши впечатления от поездки. До момента Вашего обращения нам, к сожалению, не было известно о произошедшем. На наши запросы гид заверил, что Вы не выходите на связь и задерживаетесь, поскольку зашли за паспортами. Он был полностью проинформирован о Вашем прибытии в порт, но, к сожалению, решил переложить ответственность на Вас. Мы искренне сожалеем, что это недоразумение доставило Вам столько неприятностей. Мы внимательно разобрались в ситуации, и данный гид больше не сотрудничает с нашей компанией. Мы приложим максимум усилий, чтобы подобные ситуации не повторялись, и чтобы каждый турист чувствовал себя комфортно и уверенно во время путешествия. Благодарим Вас за обратную связь. Ваше мнение важно для нас и помогает нам улучшать качество сервиса. Если у Вас остались вопросы или пожелания, пожалуйста, дайте знать — мы всегда готовы помочь.

Марина
Опыт: 2 экскурсии

Борис, спасибо за интересный и насыщенный день в Абу Даби . Мы с вами и отдохнули и услышали много интересного и провели день как со старым другом . Обязательно будем рекомендовать нашим друзьям !! До новых встреч !

Ольга
Опыт: 2 экскурсии

Выбрала гида по отзывам, а в итоге нам дали не экскурсовода, а водителя , сопровождающего нас по объектам, нам абсолютно ничего не рассказывали даже из заявленного. До этого брали экскурсию в Дохе с прекрасным гидом и остались очень довольны. А здесь полное разочарование.