Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо за отзыв. Трипстер мне прислал письмо с просьбой ответить на него. Сожалею, что экскурсия Вам не понравилась. Возможно, я действительно была в этот день слишком утомлена. Постараюсь отдыхать перед проведением экскурсий. Извините, только я не понимаю, почему Вы пишите отзыв 6 февраля 2025 г. на экскурсию, на которой Вы были 28 сентября 2024 г. К сожалению, я уже не помню, какой была экскурсия 4 с лишним месяца назад и не помню состав группы.
В начале экскурсии я всегда говорю, что мне можно задавать вопросы, высказывать пожелания и даже вставлять комментарии по ходу экскурсии. То есть я отношусь с интересом ко всему тому, чего не любит большинство экскурсоводов, которые просят экскурсантов задавать вопросы только после экскурсии. Я провожу экскурсии не как обычный экскурсовод. Я работаю в музеях научным сотрудником с 1991 г. Экскурсия научного сотрудника всегда проводится на другом уровне. Поэтому желательно при заказе экскурсий на сайтах читать информацию об экскурсоводах. Но так как в усадьбе Кусково я провожу экскурсии около 20 лет, мне всегда легко перестроиться и давать экскурсию на поверхностном уровне: больше показа и меньше информации. Вам нужно было сделать мне замечание во время экскурсии.
Я пользуюсь на улице микрофоном, если группа более 5 человек. Во Дворце и павильонах в Кусково это запрещено. Но у меня громкий голос, за что меня часто критикуют. Однако, если в одном зале две группы, я говорю тише, чтобы не мешать другому экскурсоводу и его группе. В сентябре в Кусково обычно многолюдно. Приезжайте на другие мои программы в Кусково, буду рада пообщаться.
С уважением,
Надежда Васильевна.
ещё