Добрый день, уважаемые гости! Мы сожалеем, что наша экскурсия, по каким-либо причинам не оправдала Ваши ожидания! В тот день небольшое опоздание действительно было (около 20 мин), так как был сильный ливень и ситуация на дороге резко меняется во время дождя, о чем я сразу извинился подъехав к обговорённому месту! Более того, дабы сгладить и компенсировать этот момент, мы условились что заедем на дополнительную локацию, которая не входила в программу, где я бонусом проведу Вам экскурсию, а входные билеты оплачу лично, в знак компенсации за опоздание, на что Вы охотно согласились! По итогу, я вернул Вам 20% стоимости экскурсии, за которую Вы заплатили 100 евро, в виде входных билетов на доп. локацию, а это значит, что за каждую минуту моего опоздания, Вы получили по 1 евро)) Но несмотря на наши договорённости, и невзирая на то, что я провёл Вам замечательную экскурсию, хотя Вы утверждаете обратное, используя в качестве причины мою задержку, Вы пишете этот не совсем соответствующий действительности отзыв, который кардинально розниться с отзывами остальных моих гостей, купивших эту экскурсию)) Да, действительно, я прошу всех гостей по завершении экскурсии оставить отзыв. Однако это не означает, что отзывы должны содержать недостоверную информацию. Признаю, что опоздание с моей стороны действительно было, и я полностью принимаю ответственность за эту ситуацию. Насчёт Старого Города, который является одной из основных частей моей программы, и который Вы почему-то решили посмотреть без меня заранее- не было моей виной. Но тем не менее я это учёл- и предложил заменить его чем Вам угодно- и дал Вам выбор в виде нескольких локаций. В итоге ВЫ САМИ выбрали Храм Огня)) А теперь почему-то пишете, что я не был готов и тд. В любом случае, всех благ)) Надеюсь, следующие Ваши экскурсии буду гораздо приятнее))
ещё