Рад что вы написали отзыв, надеюсь мой ответ поможет предотвратить подобное в будущем. Я всегда стараюсь обеспечить комфорт, знание в рассказах и доброжелательное отношение к гостям, о чём говорят отзывы на этой платформе и на многих других ресурсах.
Ваша версия произошедшего значительно отличается от того, как всё было на самом деле. Всё началось с того, что вы дали согласие на разувание ребёнка, написав мне "Без проблем, конечно", но, видимо вы не согласовали это с остальными в вашей группе. Когда я вежливо попросил всех снять обувь, это вызвало недовольство, хотя я заранее уведомил вас о таком требовании и получил подтверждение. Я был удивлён негативной реакции, так как всё было оговорено заранее, а данное правило указано в описании туров. Вот это и есть главная причина, остальное просто не соответствует действительности "Был возбужден, личные проблемы, 5 минут рассказывал и т.п."
Что касается остальных моментов, вы описали их несколько иначе, чем это было на самом деле. Я пойдя вам на встречу всё равно разрешил оставить обувь и попросил лишь изменить тон общения со мной, но ситуация всё равно продолжила накаляться непонятно почему.
Единственная правда в написанной вами истории, это угроза с моей стороны, что была конечна и была полностью оправданной. Я вам сказал "Не заплатите, будут проблемы" и да, конечно же я намеревался вызвать правохранителей, я лишь сожалею, что сразу после вашего отказа не сделал это. Это вам не такси, где часами и километрами считают, эта экскурсия, где люди закрывают дату, отклоняя все другие заказы, теряют день, делают затраты на программу, а в моем случае еще проезжают 40% пути, рассказывая и показывая. Не оправданная отмена была с вашей стороны и конечно же в этом случае должны оплачивать, в противном случае надо ожидать что за вами может прийти полиция. Некоторые другие гиды, включая также платформу Трипстер, вообще взимают всю плату, если клиент не то что во время тура отказываеться, а за 24 часа дал отмену просто так
ещё