Если меняете время и место посадки в автобус, то не ставьте клиентов перед фактом. По телефону задаешь вопрос Где находится место посадки, в ответ слышишь "посмотрите на карте." Кубанский менталитет или плевать на клиентов?

Здравствуйте, Геннадий. Изначально Вам отправили остановку, ближайшую к Вам (в переписке на сайте). Но в день экскурсии поступила информация, что поставили велопробег и улица по которой была эта остановка, планировалась перекрываться. Поэтому менеджер Вас сориентировал на остановку, с которой получилось забрать (они находятся в пешей доступности друг от друга, 3 минуты). Но так как у Вас нет мессенджеров на номере с которого Вы бронировали экскурсию (чтобы отправить геолокацию), для оперативности менеджер сказал Вам, чтобы Вы посмотрели остановку по карте объяснив как это сделать. Надеемся, что у Вас остались только хорошие впечатления от экскурсии!