Мила

Мила

Опытный гид в Токио, окрестностях, and beyond
326 посетили
11 лет на Трипстере

Мои предложения

54 отзыва путешественников

Катерина
Опыт: 3 экскурсии

Потрясающая экскурсия с Милой на Гинзе по универсаму, заполненному самой разнообразной свежей едой, и по соседним магазинам, где продают сладости и бульон даси. Очень понравилась забота Милы, она забрала меня от гостиницы и мы вместе поехали в центр. Мила подробно рассказала про особенности местной еды, начиная с эпохи Эдо. Это была самая вкусная рыба, которую я пробовала в Токио! И все блюда, которые мы ели, были свежими и приятными. Поговорили также про лекарственную еду, которую тоже удалось попробовать. Горько, но полезно! Спасибо большое за экскурсию! P.s. в универсам за едой и в магазин даси я потом с удовольствием приехала ещё, увезла с собой запас даси на полгода вперёд! 😀

Вера
Опыт: 14 экскурсий

Экскурсия оправдала ожидания и даже больше! Приобрели прекрасные ремесленные товары и узнали много нового. Мила прекрасный рассказчик, приятная в общении, и действительно разбирается в вопросе. Маршрут был подстроен под наш запрос (на оставшееся время от покупок посетили кафе с традиционными японскими сладостями и небольшую картинную галерею). Посещенные в ходе экскурсии места самостоятельно найти не так просто, с отличным выбором действительно качественных вещей и адекватными ценами.

Екатерина
Опыт: 2 экскурсии

Собираясь впервые в Японию, решили ознакомиться с самым житейским, но при этом и самым насущным - с особенностями японской гастрономии. Выбрали экскурсию «Гурманы на Гинзе». Все организационные вопросы решались чётко и своевременно. Что касается самой экскурсии, наш гид Мила ознакомила нас со всем разнообразием продуктов и блюд (гастроном поразил огромным выбором), традиционный обед в ресторане был тщательно продуман (Мила позаботилась, чтобы шефом были учтены мои предпочтения в продуктах), во время беседы с Милой обсудили интересующие темы, получили ответы на все заданные вопросы, в дальнейшем пригодились дельные советы и рекомендации. Во время экскурсии «Гурманы на Гинзе» удалось увидеть и попробовать то, что без этого «гастрономического» похода и Милы, вряд ли было бы возможно при первом посещении такой своеобразной и экзотической страны как Япония. Начало путешествия удалось в том числе благодаря доброжелательности, пунктуальности, эрудиции и высокому уровню профессионализма в своём деле нашего гида-экскурсовода Милы.

Anna
Опыт: 6 экскурсий

Возможно эта экскурсия хорошо подойдёт тому кто очень боится или стесняется пробовать что-то новое сам. Я ожидала совсем другого от этой экскурсии, поэтому возможно моё разочарование связано с разницей в ожиданиях и того что было в реальности. Вся наша группа согласна что эта экскурсия была полностью потерянным временем. Вся экскурсия заключается в том что вы ходите по универмагу и экскурсовод показывает на витрины. Вы ничего не покупаете и не пробуете и когда вы пытаетесь что-то купить попробовать что понравилось гид говорит что давайте потом потом и в результате нет такой возможности. В начале экскурсии я упомянула что мы не завтракали и хотелось бы что-то перекусить но к сожалению пришлось ждать два часа пока мы не сели в ресторан. Весьма странная экскурсия. Вместо этого можно просто сходить на местный рынок или даже просто в магазин и купить небольшие кусочки разной еды и просто понять что вам нравится а что нет.

Мила Ответ гида 

Из более чем трёх сотен человек посетивших экскурсию до сих пор ни у кого, ни у единого не было таких искаженных ожиданий. Сначала факты. Ваши спутники поблагодарили меня после экскурсии, глядя мне в глаза употребив эпитеты "прекрасно" и "очень понравился и рассказ и еда, было очень вкусно и познавательно" - и всё это в вашем присутствии. Также, вы отказались от сдачи, настояв оставить мне чаевые, которые у нас не приняты и ни один приличный гид никогда на них не намекнёт. Важный нюанс, вносящий ясность - трое спутников Анны НЕОДНОКРАТНО извинились передо мной за её манеры, сказав что она была очень, ОЧЕНЬ голодна, "если это как-то объясняет.." (с). Объясняет, конечно, и с эмпатией у меня всё в порядке - я вообще стараюсь предотвращать любые страдания гостей. Штрихи к ситуации. За неделю до экскурсии я предупредила Анну о времени завтрака в её отеле, и меня поблагодарили. Узнав что гостья всё-таки не завтракала и очень голодна, я провела экскурсию быстро и как можно скорее помогла найти вариант для раннего обеда. Считаю, что мне удалось достойно профессионала индустрии гостеприимства провести экскурсию и накормить гостей учтя пожелания всех намного раньше, чем это было по плану. И "Вся наша группа согласна что эта экскурсия была полностью потерянным временем. "(с), как и "Пришлось ждать два часа пока мы не сели в ресторан". (с) - это странные инсинуации и самая элементарная ложь, а вовсе не адекватная оценка моей работы гида. Помимо этого, читать описание экскурсии важно, именно оно (текст) должно задавать ожидания. Там всё предельно чётко - суть этой экскурсии это рассказ ("узнать") и только затем помощь с поисками еды ("попробовать"), а не дегустация всего подряд и сразу прямо с места в карьер. Это было очевидно всем до сих пор, всем трёмстам гостям из самых разных стран самого разного достатка, посетившим эту экскурсию. Анна самая первая и единственная, кто недоволен - но благодарю за своеобразную рекламу.

Александр
Опыт: 3 экскурсии

Экскурсия была насыщенной,все очень понравилось. Материал легко воспринимался. Гид легко ориентировалась по просьбе поменять маршрут,онсен - отдельная история,которую точно стоит включить в маршрут. Также на опыте гид показала пару интересных мест где мы останавливались перекусить. Спасибо огромное