Натаван

Натаван

Гид в Баку
342 посетили
1 год на Трипстере

Мои предложения

80 отзывов путешественников

Светлана
Опыт: 3 экскурсии

Качество экскурсии в целом, зависит от экскурсовода. Мне в этом плане повезло, у меня был гид Назир. Очень интересно и увлекательно рассказывает, отвечает на все вопросы которые возникают во время путешествия. Экскурсия проходила в комфортабельном микроавтобусе. С погодой нам не повезло, был дождь, но общее впечатление это не испортило. В общем, я в восторге!

Екатерина

Спасибо большое гиду Назиру 🙏🏼 Очень интересно рассказывал про Баку, на все вопросы подробно отвечал. Обед так себе, лепешку принесли «с мясом». Мяса там не было вообще. Организация тура хорошая. Забрали с отеля и привезли туда же. Прокатили до вулканов грязевых на жигули, ралли💥👍🏼 Экскурсия долгая, около 9-10 часов, но лучше съездить так, все за день посмотреть.

Ангелина
Опыт: 10 экскурсий

Данная экскурсия - хорошая возможность посмотреть Азербайджан за пределами Баку. Спасибо нашему экскурсоводу Сяме, экскурсия прошла в комфортной обстановке, Сяма рассказала много фактов об Азербайджане и показала 2 другие столицы. Также хочется оставить предложение для развития программы экскурсии: включите в маршрут винную дегустацию, думаю многим туристам будет интересно попробовать и купить местные вина

Татьяна
Опыт: 25 экскурсий

Никогда не пишу негативные отзывы, всегда довольна экскурсиями. Этот будет первым. Гид- просто человек с улицы, абсолютно не владеющий материалом. На все вопросы отвечает «этого, к сожалению, я сказать не могу». Об Азербайджане и Гобустане я владею бОльшей информацией, чем он. А от гида, бакинца, ты все же хочешь получить как минимум чуть больше, чем написано в Интернете, а он даже этого не знает. Учите своих гидов, повышайте их квалификацию. Водитель- молодец, ему отдельное спасибо. Несмотря на дикие пробки, старался быстро и безопасно доставить всех нас

Натаван Ответ гида 

Здравствуйте, уважаемая Татьяна. Спасибо за Ваши замечания. Мы выяснили вопросы, которые задавали Гиду. Будем с вами откровенны, мы стараемся избегать политических вопросов наших туристов. В любом случае спасибо за ваши замечания, будем учить их это делать более профессионально.

Мария
Опыт: 4 экскурсии

Не экскурсия, а сплошное разочарование. Кому могло вообще в голову прийти сделать экскурсию такого формата ?! В мини автобусе 2 экскурсовода. И они одновременно на разных языках пытаются докричаться до своей части туристов. То есть одновременно в полный голос,а иногда и почти криком, разговаривают 2-4 человека. Хотелось покинуть экскурсию уже через 15 минут этого хаоса. Шум,ничего не слышно. По дороге делались несколько остановок. Причем иногда следующая остановка была через 10-15 минут от предыдущей и требовалась водителю,чтоб купить сигарет. Предполагаю, можно было бы заранее купить и не тратить время туристов, тк и так около 70% мы ехали, а не были на локациях. Сами локации не впечатлили. Горы Хызы смотрели с трассы. На горы не поднимались. Вместо заявленных 12часов, экскурсия была около 9 часов. На обратной дороге туристке было предложено выйти около старого города из-за пробок ( в нескольких километрах от ее отеля). Гид иногда не мог ответить на вопросы по освещаемой теме. По итогу негативное впечатление. Не рекомендую ( особенно учитывая ее стоимость).

Натаван Ответ гида 

Добрый день. Благодарим вас за оставленный отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы приносим искренние извинения за те неудобства, которые вы испытали во время экскурсии. Ваши замечания очень важны для нас, и мы уже внимательно их изучаем, чтобы улучшить качество обслуживания. Позвольте прокомментировать каждый из пунктов: 1) Мы понимаем, что шум во время одновременного ведения экскурсий на разных языках мог создать дискомфорт. В будущем мы обязательно рассмотрим возможность ведения экскурсий на разных языках в разных автобусах. 2) Ваше замечание о частоте остановок и дополнительной паузе для водителя также взято на заметку. Мы понимаем, что каждая минута на экскурсии важна, и постараемся избежать подобных ситуаций в дальнейшем. 3) Касательно продолжительности экскурсии: временные рамки иногда могут меняться в зависимости от дорожной обстановки и времени, проведенного на локациях. Тем не менее, мы работаем над тем, чтобы экскурсии всегда соответствовали заявленному времени. 4) Мы сожалеем, что вы не были доставлены непосредственно до отеля. Мы понимаем, насколько это важно, и обсудим с командой варианты для более комфортной доставки гостей в условиях плотного трафика. 5) Вопросы к гидом – это ценная обратная связь. Мы приложим усилия, чтобы наши гиды были более информированными и готовыми ответить на все вопросы по теме экскурсии. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Надеемся, что у нас еще будет возможность приветствовать вас на наших экскурсиях и создать для вас более приятные впечатления от путешествия.