Нам очень жаль, что возникло это досадное недопонимание со счетами в заведениях, мы, разумеется, не ждём, что гости будут платить за заказы гида, и, тем более, не требуем от них этого, но иногда гостям самим хочется угостить экскурсовода, и они по своей инициативе закрывают общий счёт. Как только мы поняли, что в ваши намерения это не входило и вы закрывали общие счета, полагая, что платите только за себя, мы немедленно перевели вам деньги. Очень сожалеем о сложившейся ситуации, но рады, что проблему удалось решить в тот же вечер.
Что же до брони, то мы, действительно, часто не бронируем столы, но лишь потому, что за время проведения данной экскурсии хорошо изучили работу посещаемых нами заведений и знаем, когда там гарантированно будут места. В более оживлённые часы мы, конечно же, оформляем бронь.
И конечно, мы очень сожалеем, что гиду не удалось ответить на все ваши вопросы, но и вы не будьте к нему столь суровы, в конце концов, он провёл с вами почти 4 часа вместо запланированных 2.5, стараясь рассказать о всём, что вас интересовало )
ещё