Екатерина

Мои предложения

43 отзыва путешественников

Элина

Путешествие по Куршской косе с Екатериной оставило самые светлые и теплые впечатления у всей нашей семьи. Екатерина прекрасный рассказчик, который умеет вовлечь в разговор даже застенчивого ребенка и преподнести материал в максимально доступной форме. Много интересных сведений о природе и истории места, маршрут был составлен в соответствии с нашими индивидуальными пожеланиями, как раз настолько, чтобы влюбиться в прекрасные «места силы» Куршской косы, познакомиться с музеями и оставить часть локаций на будущее путешествие. Перегруза информацией и усталости ребенка удалось избежать. Будем с нетерпением ждать возможности вернуться еще раз! Огромное спасибо Екатерине, можем смело рекомендовать экскурсию в компании с ней всем!

Жанна

Экскурсия удалась! Екатерина очаровала и взрослых, и двухлетку, и подростка :) Несмотря на то, что мы уже были на экскурсии по косе ранее, узнали что-то новое. А ещё заехали за свежей рыбой, вкусно пообедали и искупались в заливе. Екатерина учла все наши пожелания и построила маршрут так, чтобы даже с малышом мы всё успели.

Екатерина

Хорошая экскурсия. Несмотря на крайне дождливую погоду в этот день, мы получили удовольствие от посещения Куршской косы. Екатерина — хороший рассказчик, много знает.

Элла

Экскурсовод очень ориентирована на детей. Несколько раз повторяет в разных формулировках для лучшего запоминания. В игровой форме вспоминают вместе с детьми информацию. Дети получают «подарочки». Дети в восторге! Много запомнили и пересказали. Рекомендую!

Марина
Опыт: 5 экскурсий

Дней за десять до поездки списались с Екатериной, обсудили мои пожелания. Наша семья уже была на Куршской косе в прошлом году и хотелось увидеть что-то новое. Екатерина подсказала, что сможем охватить. На экскурсию Катя приехала за нами заранее, минут за 10 до назначенного времени. Первая остановка - Королевский бор. Я обожаю лес. Екатерина показывала и рассказывала много интересного про растения, животных, насекомых. Там была какая-то дикая гусеница, на которую бывает сильная аллергия, невероятных размеров туи, огромное поле камыша, вид на залив и удивительные птицы. Потом поехали к орнитологам. После проехали вглубь косы, туристические автобусы туда не доходят.Выходили на прекрасный живописный пляж. Если бы было потеплее, могли бы искупаться. На обратном пути посмотрели немецкую архитектуру в посёлке Рыбачьем и поели копчёной рыбки. Мне понравилось, что после экскурсии я многое запомнила, пересказывала родственникам. Мне было интересно. Дочкам 5 и 8 лет тоже понравилось. Екатерина давала им корм для птиц, который они раскладывали в кормушки. Гид беседовала с ними, задавала вопросы по ходу экскурсии. И вообще отнеслась к поездке с душой.