Ссылка скопирована
Алевтина

Алевтина

Гид в Куала-Лумпуре
611 посетили
1,5 года на Трипстере

Мои предложения

57 отзывов путешественников

Фотографии путешественников

Olga
Опыт: 14 экскурсий

Мы заказывали экскурсию прямо накануне. Быстро и четко все организовали и ответили. Гид Эльмира чудесная! ❤️Помогла сориентироваться по дальнейшим действиям в Малайзии. Всем рекомендуем.

Алевтина Ответ гида 

Ольга здравствуйте Рада что вам понравилось. Это наша работа и мы ее любим. Приезжайте еще и рассказывайте свои друзьям и знакомым о нашей прекрасной стране и чудесных гидах!!!

Julia
Опыт: 2 экскурсии

6 января были вчетвером на экскурсии по Куала Лумпуру с Эльмирой, остались в полном восторге. Эльмира подробно рассказала о Малайзии, о Куала Лумпуре, о традициях, истории, о своем опыте проживания в стране, помогла найти сувениры. Мы проехали на автомобиле по нескольким локациям, включая красивейший китайский храм, королевский дворец, площадь независимости, башни Патронас, прогулялись по городу. Очень благодарны Эльмире за прекрасный день, настоятельно рекомендуем этот тур для знакомства с городом :)

Алевтина Ответ гида 

Юлия, здравствуйте Спасибо за хороший отзыв . Очень рада что гид и город вам понравился Приятных дальнейших путешествий вам!!!

Гульнара
Опыт: 2 экскурсии

Алевтина, как организатор крайне слаба, Вроде было все хорошо, подтвердили экскурсию, внесли предоплату и началось….. про наш трансфер Алевтина забыла, когда я привела доказательства, что трансфер входит в стоимость, начала выкручиваться и юлить. Было огромное желание отказаться от экскурсии, если даже на этапе планирования начались недопонимания. В итоге по приезду нас никто с табличкой не встретил, если бы я была без связи, как многие туристы по приезду, то плакали бы наши денежки, в итоге через час после прилета машина нашлась. Встретила нас гид Эльмира, по возможности рассказала про страну, к ней претензий нет. Понимаю, что Алевтина сейчас напишет кучу оправданий и попытается меня выставить в дураках, но поверьте, если Вы хотите индивидуального сервиса и экскурсию под Ваши «хотелки», то это не сюда, платите немалые деньги, мы заплатили 260 евро, а в итоге Вас оставляют в дураках, сервис и организация хромает, ошибки не признают, виноватыми делают Вас. Не рекомендую!

Алевтина Ответ гида 

Гульнара здравствуйте В ответе на ваш негативный отзыв , я хочу рассказать историю с моей точки зрения и как все на самом деле происходило. Оправдываться мне не в чём и выставлять Вас в дураках я не собираюсь " каждый судит по себе"- как говориться. Начнем с того , что предоплату вы внесли исключительно за тур ,а не за трансфер ( эту информацию и ее правдивость легко можно уточнить у Трипстера) Об организации трансфера мы с вами договорились заранее , но вы не вносили за это пред оплаты!!!!! Наша с вами переписка закончилась за 3 недели до вашего прилета словами "по поводу трансфера уточню у друзей и отпишусь" За пару дней до вашего прилета я вам написала и переспросила по поводу трансфера, с целью уточнить в силе ли наш договор и нужен ли вам трансфер ( за 21 день все может случиться. Могут поменяться планы , можно заболеть и тд) Вместо нормального ответа , я получила сплошной негатив со словами "Мы же все уже оговорили и заказали. Экскурсия еще не началась, а проблемы уже возникли". Я не вижу никакого "криминала" со своей стороны в том, что я решила уточнить ЗАРАНЕЕ вопросы которые мне не совсем были понятны. Запомнить все, что происходило несколько недель назад и каждого клиента я не в силе . Считаю , что лучше все еще раз уточнить. Также я не понимаю почему это привело вас в такое негодование. Организовать трансфер я вам не отказывалась времени это сделать было достаточно ( хочу заметить, что на момент этого вопроса вы еще не вылетели в Малайзию, а находились в Тайланде). Если у вас было огромное желание отказаться от экскурсии нужно было так и сделать ( времени у вас было достаточно и Трипстер бы вернул вам пред оплату за экскурсию только . Трансфер вы не оплачивали заранее и не вносили за трансфер пред оплату) По прилету в аэропорт вас встречали с табличкой в зале прилета, где встречают пассажиров всех приземлившихся рейсов , а не только Вас., Но Вы не уделили времени , чтоб найти свое имя и вышли из зоны где встречают гостей. Позвонив мне ( хочу заметить или проинформировать " на будущее", что во всех аэропортах мира есть бесплатный WIFI к которому можно подключиться, а в Куала Лумпур эта функция автоматического подключения. 21 век на дворе!!!! У нас все клиенты со связью!!! ) связавшись со мной, Вы сказали где вы сейчас стоите (Фэмэли Март) и представитель трансферной компании к вам подошел через 7 минут после нашего разговора. Машина нашлась не через час ,как вы указали в вашем отзыве, так как в 16,00 вы уже встретились с гидом ( прилетели вы в 14,05 .На прохождение таможни и всех формальностей обычно 40-60 минут и дорога до города занимает больше часа. Опять " несостыковка" в рассказе ) По поводу "платите не малые деньги 260 евро" -уточняю, что в эту сумму входит трансфер на микроавтобусе для Вашей компании , не просто обзорный тур по городу, а дополнительный тур который увеличивает время экскурсии на 1,5 часа , опять же на микроавтобусе ( забыли рассказать что входило). Кстати, гиду вы не долатили 1 доллар- вроде не много, но очень характеризует человека. Я сожалею, что все прошло не так гладко как должно было быть и приму все меры для улучшения работы транспортного отдела в будущем. Была рада слышать, что гид и экскурсия Вам понравилась. С наступающим новым годом!!! Побольше положительных эмоций и приятных путешествий!!!