Как внести изменения в опубликованную экскурсию

Изменения в тексте и фото опубликованной экскурсииИзменения в условиях экскурсииРекомендации по внесению изменений

Изменения в тексте и фото опубликованной экскурсии

Вы можете внести правки в текст и фотогалерею экскурсии в режиме редактирования — это легко и удобно. Таким образом можно изменить:

  • Заголовок
  • Введение, описание, организационные детали
  • Фотографии (добавить / удалить старые, поменять местами)

Для этого:

1. Нажмите «Редактировать» на странице экскурсии в правом верхнем углу или в разделе Предложения под названием нужной экскурсии





2. Откроется режим редактирования. На панели слева выберите вкладку «Описание» и/или «Фото» и внесите нужные изменения




3. Нажмите «Сохранить» внизу




4. Появится окно «Комментарий»: укажите в нём, почему нужно внести правки. Это важно для качественной модерации изменений





Изменения пройдут модерацию в течение 1 рабочего дня. Вы сразу получите уведомление на почту.

Изменения в условиях экскурсии

Условия экскурсии вы можете редактировать самостоятельно без модерации (стоимость, скидки, расписание, продолжительность, закрытие регистрации, место встречи).

А такие запросы присылайте, пожалуйста, на почту редакции editors@tripster.ru (мы отвечаем в течение 1 рабочего дня):
— Описание «О себе» и смена типа профиля (гид, команда гидов, агентство). Как рассказать о себе, чтобы ваши экскурсии заказывали
— Формат экскурсии (индивидуальный или групповой)

В письме с этими правками присылайте:

  • Ссылку на экскурсию
  • Комментарий, почему вы хотите изменить формат профиля или экскурсии
  • При смене формата — новые условия (количество человек, стоимость и расписание)

Это поможет нам ответить как можно скорее.

Рекомендации по внесению изменений

Фактические изменения

Описание экскурсии важно поддерживать актуальным и достоверным. Фактические правки — это:

  • Изменения локаций маршрута (не более половины от всей программы)
  • Изменения дат и названий
  • Исправление неточностей

Стилистические изменения
Не стоит вносить такие правки. При модерации на Трипстере учитываются не только правила русского языка, но и знания аудитории и опыт в продажах экскурсий. Итоговое описание получается лаконичным и понятным путешественникам: и тем, кто долго и тщательно выбирает программы, и тем, кто бронирует за 5 минут.

Почему «яркое описание» не всегда уместно
Мы понимаем, что вы хотите сделать описание более «цепляющим», но просим также учесть: оценочные и чрезмерно эмоциональные формулировки могут завысить ожидания путешественника и привести к негативу в отзывах из-за несовпадения с реальностью.

Формулировки «купите», «лучший тур» и другие подобные утяжеляют текст и не приводят к лучшей выдаче в браузере или лучшему ранжированию на Трипстере.

Почему большое описание сложно для восприятия
Не все люди готовы воспринимать большой текст без форматирования — большинство путешественников бегло просматривают описания, фокусируясь на локациях и конкретном опыте, который они получат.