Календарь, расписание и формат экскурсии

Как настроить расписание экскурсииКак закрыть день в календаре для групповой экскурсии?Как приостановить экскурсию?Что такое моментальное бронирование и как его включить?

Как настроить расписание экскурсии

Настроить расписание можно в форме редактирования экскурсии на шаге «Расписание». Необходимо заполнить обязательные поля:

  • Дни недели, когда проводите экскурсию. Одну экскурсию можно, например, сделать только по выходным, другую по будням, а третью — в любой день.
  • Время в течение дня, на которое ее можно забронировать. Для каждого дня недели можно указать, на какое время возможно бронирование. К примеру, если вы гуляете с путешественниками только утром — можно избежать вечерних заказов. Если конкретное время у вас уже занято оплаченным заказом, другие путешественники не смогут выбрать это время.
  • На какое время в будущем вы готовы принимать заказы уже сейчас — на три месяца вперед или, может быть, больше.

Также вы можете указать дополнительные дни вне расписания или изменить рабочий график на определенные дни.



Чем больше в экскурсии свободных дат, тем больше заказов.

  • Для индивидуальных экскурсий мы рекомендуем открывать не меньше 15 дат на ближайший месяц
  • Для групповых — не меньше 4 дат в месяц, если в расписании указаны выходные дни, и от 8 дат, если в расписании указаны только будни

Регулярно обновляйте расписание и добавляйте даты. Чем меньше дат у экскурсии — тем ниже положение экскурсии на странице города. Экскурсии, у которых закончились даты, перестают показываться путешественникам.




Как закрыть день в календаре для групповой экскурсии?

Зайдите на страницу вашего календаря и выберите дату. Справа в блоке «Что показывать» выберите групповую экскурсию, для которой вы хотите закрыть регистрацию.

Слева отображается время проведения выбранной групповой экскурсии. Зеленый кружок показывает, что на дату можно записываться. Красный, — что регистрация на этот день закрыта.

Нажмите на знак ручки рядом с названием. Выберите закрытие регистрации и сохраните — теперь на этот день на экскурсию записаться нельзя. Таким же образом можно изменять количество доступных для записи мест.

Как приостановить экскурсию?

Если вам необходимо взять отпуск, или вы по другим причинам временно не можете работать с заказами на сайте, приостановите ваше предложение. Если у вас есть коллега, который может работать с заказами в ваше отстутствие, — достаточно закрыть дни в календаре, когда вы не сможете провести экскурсию. Также после сезона следует приостановить экскурсию до наступления следующего сезона.

Сделать это можно на страничке с описанием вашей экскурсии. В шапке страницы вы увидите кнопку «приостановить».

С ее помощью вы сможете поставить экскурсию на паузу (она не будет показываться в поиске), а также выставить дату, когда экскурсия автоматически возобновится.

Если вы не планируете больше проводить экскурсию и хотите снять ее с публикации, напишите нам на guides@tripster.ru

Что такое моментальное бронирование и как его включить?

При моментальном бронировании путешественники могут забронировать ваши индивидуальные экскурсии на свободное время в календаре, не дожидаясь вашего ответа. Это ускоряет процесс заказа и упрощает бронирование, таким образом вы получаете на 10% оплат больше.

Поэтому мы рекомендуем включить его для своих экскурсий. Путешественникам и гидам это удобно: если нет дополнительных вопросов, можно сразу оплатить экскурсию.

Включить моментальное бронирование можно в форме редактирования экскурсии на шаге «Работа с заказами». Для этого выберите «Автоматически» в способе подтверждения заказов. При моментальном бронировании важна актуальность вашего календаря доступности  — проверьте его и своевременно отмечайте занятое время.

Мы отмечаем экскурсии с моментальным бронированием молнией на странице экскурсий в городе. Это привлекает дополнительное внимание и путешественников, которые не готовы долго ждать при бронировании. И увеличивает количество оплаченных заказов и ваш заработок.

Вы также можете настроить время закрытия бронирования — период до начала экскурсии, когда путешественник не сможет оформить заказ. Учитывайте, что до 25% путешественников ищут экскурсию на сегодня или завтра, и если закрывать регистрацию за 3 часа или меньше, у вас будет на 5% заказов больше.