Правила и сроки публикации экскурсий

Как проходит модерация экскурсии на ТрипстереКак отбирают экскурсии для публикацииПочему не публикуют мою экскурсию?Сколько экскурсий можно предложить к публикации на сайте?

Как проходит модерация экскурсии на Трипстере

Чтобы создать заявку на размещение экскурсии, вам необходимо зарегистрироваться на сайте и через личный кабинет отправить программу на модерацию.
Если мы выберем вашу экскурсию для публикации, мы с вами свяжемся.

Если вы впервые на Трипстере:
  • Мы договоримся о созвоне для знакомства, обсуждения правил сайта и вашей программы.
  • После уточнения деталей редактор в течение 5 рабочих дней составит качественное описание экскурсии в формате Трипстера и опубликует ее — об этом вам придет уведомление на почту. Проверьте все детали и еще раз актуализируйте календарь.
  • Затем новых гидов ждет короткий вебинар-онбординг, на котором вы узнаете, как работать с сайтом и получать больше заказов.

Если вы давно работаете с Трипстером:
  • Мы свяжемся с вами через почту или мессенджер, чтобы уточнить детали экскурсии — при необходимости.
  • Затем редактор в течение 5 рабочих дней составит качественное описание и опубликует экскурсию — вы также получите уведомление на почту.

Готово, теперь можно ждать заказов!

❗ Новым экскурсиям очень нужны отзывы. Чтобы привлечь внимание путешественников и получить больше заявок, мы рекомендуем на первое время (1-2 месяца) поставить скидку. Лучше всего работают скидки от 30%.

О правилах Трипстера вы можете узнать здесь.

Как отбирают экскурсии для публикации

Наша цель — обеспечить разнообразие и доступность ассортимента для путешественников. Поэтому мы публикуем экскурсии выборочно, учитывая спрос путешественников и ассортимент предложений на Трипстере, и не можем гарантировать размещение всех экскурсий, приходящих на модерацию.

При отборе экскурсий мы в первую очередь обращаем внимание на направление, по которому размещена экскурсия (страна, город, локация).

Помимо этого, мы учитываем:

  • тематику и маршрут программы
  • формат (индивидуальная, групповая или экскурсия в мини-группе; нестандартные форматы)
  • стоимость и соответствие заявленной цене
  • фотографии, их качество и привлекательность
  • полноту описания
  • описание гида о себе
  • расписание и количество доступных дней в календаре гида
  • рейтинг и статистику у уже опубликованных гидов

Как только редактор возьмет вашу экскурсию в работу, мы с вами свяжемся.

Даже если в данный момент мы пока не размещаем программы по вашему направлению, стоит отправить на модерацию свою экскурсию. Как только мы вернёмся к проработке вашего города или региона, мы найдём вашу экскурсию в базе и рассмотрим её повторно.

Почему не публикуют мою экскурсию?

Экскурсии, которые мы пока не можем разместить, получают статус «отложено». Экскурсия может быть отложена по одной или нескольким причинам:

1. Мало отзывов на опубликованные экскурсии

Если у экскурсий меньше 5 отзывов, нам сложно оценить, как гид работает с сервисом и проводит экскурсии. Поэтому мы берем паузу, чтобы убедиться в качестве опубликованных программ и в том, что у гида нет сложностей в работе с сайтом.
В нашем гайде читайте о том, как получить больше отзывов и как ответить на негативные комментарии.

2. Низкая статистика гида

Мы не публикуем экскурсии, если у гида много незавершенных или отмененных заказов — либо если гид долго отвечает путешественниками.
Для публикации мы отбираем гидов, у которых:

3. Мало дат, открытых для бронирования экскурсии

Чем больше дат — тем выше вероятность заказа. Добавьте расписание на 2-3 месяца вперед и как можно больше свободных дат:

  • Для индивидуальных — от 15 открытых дней на ближайший месяц
  • Для групповых — минимум 4 даты в месяц, если в расписании только выходные дни, и 8 дат в месяц, если в расписании будни

4. Высокая стоимость

Если на сайте в данный момент достаточно дорогих предложений, мы фокусируемся на добавлении более бюджетных вариантов.
Кроме того, если из описания и программы экскурсии непонятно, из чего складывается ее стоимость, мы не можем опубликовать экскурсию.
Сравните цену вашей экскурсии с другими предложениями у нас на сайте (с учётом формата, длительности и других параметров) и скорректируйте стоимость.
Если вы считаете цену экскурсии обоснованной — подробно укажите в описании, чем она обусловлена, какие преимущества определяют её стоимость.

5. Недостаточно подробное описание

Нам нужно в деталях понимать, как проходит ваша экскурсия, в чём её особенность. Изучите наши рекомендации по составлению описания и дополните текст.

6. Проблема с фотографиями

Фотографии очень важны для продвижения экскурсий.

  • Добавьте от 6 до 25 разнообразных снимков, сделанных на экскурсии
  • Технические требования к фото: размер от 1350 пикселей по меньшей стороне; вес от 3 до 20 Мб, формат JPEG, PNG
  • Снимки должны быть качественные, четкие, сделанные при хорошем освещении и реалистично отражающие цвета.
  • Фото должны соответствовать содержанию и теме экскурсии, отражать ее особенности, вдохновлять и создавать верные ожидания у путешественников

Подготовили для вас гайд по съемке и выбору фотографий.

7. Программа, у которой много аналогов на нашем сайте

Мы следим, чтобы предложение на сайте соответствовало спросу, и у тех экскурсий, что мы размещаем, был шанс на заказы. Если у нас пока достаточно предложений, аналогичных вашему, познакомьтесь с ассортиментом Трипстера по вашему направлению и отправьте новую экскурсию, аналогов которой у нас пока нет:

  • Предложите новые маршруты, новое сочетание локаций
  • Раскройте тему/маршрут с новой стороны, предложите необычный формат
  • Добавьте альтернативный вариант по длительности или типу (групповую или индивидуальную экскурсию)
  • Предложите программу из другого ценового сегмента

8. Несезон для предложения

Мы публикуем экскурсии во время сезона и за 1-2 месяца до его начала (в зависмости от направления). Это позволяет экскурсии как можно скорее получить первые отзывы.
Напомните нам о своей экскурсии ближе к сезону.

9. Ваш город или тема экскурсии пока не входят в наш редакторский план

Каждый квартал мы публикуем экскурсии согласно редакционному плану: в него входят самые востребованные направления и темы текущего сезона, по которым у нас недостаточно опубликованных предложений.
Если ваш город или тема вашей экскурсии не входят в наш редакторский план, напишите нам на почту editors@tripster.ru — мы уточним актуальные темы и города и предложим альтернативы.

10. Высокая загруженность редакции

Если сейчас все редакторы заняты и не смогут разместить вашу экскурсию в течение 2-3 недель по причине высокой загрузки, обязательно напомните нам о вашей экскурсии через 2 недели после размещения на сайте.

❗ Если вы решили проблему, из-за которой была отложена ваша экскурсия — напишите нам на почту editors@tripster.ru.

Сколько экскурсий можно предложить к публикации на сайте?

До публикации первой экскурсии вы можете предложить к размещению до 3 программ. После на модерации может быть до 15 программ.

Пока экскурсия не опубликована, вы можете вносить в неё любые изменения, в том числе полностью переписать текст и изменить условия. Мы не увидим изменения автоматически, поэтому напишите на editors@tripster.ru, и мы рассмотрим ваше предложение заново.