Как описать экскурсию, чтобы попасть на Трипстер

Как описать экскурсиюНе копируйте опубликованный текст экскурсии на другие сайтыГрупповая, мини-группа, индивидуальная — какой формат экскурсии выбрать?Как выбрать стартовую стоимость

Как описать экскурсию

Почему важно хорошее описание?

Чем подробнее вы опишете вашу экскурсию, тем выше вероятность, что мы возьмем ее в работу и быстро опубликуем.
Для начала посмотрите на другие опубликованные экскурсии в вашем городе. Найдите похожие на свою и подумайте, как люди будут выбирать между вашей экскурсией и теми, что уже есть на сайте. Опишите, чем ваша программа отличается от других похожих.

Описание

  • Обозначьте идею вашей экскурсии — ради каких знаний и впечатлений стоит идти на вашу экскурсию? (2-5 предложений)
  • Назовите ключевые локации/объекты/экспонаты. Расскажите, чем они интересны и как помогут вам раскрыть тему (2-3 предложения о каждом объекте показа).
  • Расскажите подробнее, о чём узнают путешественники: какие темы вы раскроете, о чём поговорите?
  • Добавьте 2-3 интересных факта/детали, которые смогут увлечь путешественников.
  • Расскажите о ваших преимуществах как гида и/или организатора. Почему лучше отправиться на экскурсию именно с вами?
  • Добавьте пару предложений о том, каким путешественникам понравится ваша экскурсия, а кому она, возможно, не подойдёт.

Организационные детали

Здесь важно написать всё, о чём стоит знать путешественникам до бронирования экскурсии. Чтобы у них не оставалось дополнительных вопросов.

Что включено в стоимость, а что — нет

  • Перечислите услуги, которые входят в стоимость
  • Напишите, что оплачивается дополнительно и какие это суммы
  • Если есть билеты:
    • Cтоимость билетов для разных категорий
    • Оплачивается ли билет для гида
    • Нужно ли оплачивать билет заранее или можно оплатить на месте

Что взять с собой

Всё, что нужно человеку для комфортного пребывания на вашей экскурсии (например, бутылка воды, удобная обувь, паспорт, наличные и т.д.).

Где заканчивается ваша экскурсия

Транспорт

  • Для экскурсии на машине/автобусе: марка, модель и год выпуска авто, наличие детского кресла, количество мест, сколько времени займёт дорога
  • Для экскурсии на другом транспорте: любые возможные особенности

Дети

  • Возможные возрастные ограничения
  • Если это детская экскурсия, напишите: возраст детей, на которых она рассчитана, и можно ли провести экскурсию для школьной группы (с расценками)

Особенности формата

  • Сезонность (в какие месяцы экскурсия доступна или как она меняется в зависимости от времени года)
  • Возможные ограничения по здоровью, уровень необходимой физической подготовки
  • Длина и сложность маршрута
  • Оплата на месте: как можно оплатить оставшуюся сумму, в какой валюте

Фотографии

Добавьте от 6 до 25 разнообразных кадров, сделанных на экскурсии. Нельзя добавлять сгенерированные, рендерные изображения.
Технические требования к фото: размер от 1350 пикселей по меньшей стороне; вес от 3 до 20 Мб, формат JPEG, PNG.

Какими должны быть снимки:

  • Качественными, четкими; на фото можно отлично разглядеть детали объектов, которые находятся в фокусе
  • Сделаны при хорошем освещении и реалистично отражать цвета; обработка не делает снимок нереалистичным
  • Соответствовать содержанию и теме экскурсии, отражать ее изюминки и особенности, вдохновлять и создавать верные ожидания у путешественников
  • На фото легко считывается ключевой объект, понятно, о чем фото; выравнен горизонт и вертикали, вокруг ключевого объекта достаточно свободного пространства; люди не обрезаны по суставам.

❗ Все фото должны быть сделаны вами либо иметь письменное разрешение от автора на использование снимков в коммерческих целях. Если на снимках есть путешественники — получите их согласие на размещение фото.

📸 Подробнее о том, как сделать привлекательные снимки для экскурсии, читайте в нашем гайде по фото.

Не копируйте опубликованный текст экскурсии на другие сайты

Опубликованная экскурсия написана редактором Трипстера, это авторский текст, который принадлежит компании на правах интеллектуальной собственности. На любых других ресурсах публиковать текст экскурсии, размещенной на нашем сайте, запрещено. Если мы узнаем, что вы полностью или частично опубликовали этот текст на других площадках, то мы прекратим наше сотрудничество.

Групповая, мини-группа, индивидуальная — какой формат экскурсии выбрать?

На Трипстере есть два формата экскурсий:

  • индивидуальный
  • групповой

Индивидуальные экскурсии

Такие экскурсии проводятся для людей из одного заказа, для одной компании. Чаще всего это семья, друзья или коллеги, выбравшие время под себя.

Поэтому, настраивая расписание индивидуальной экскурсии, укажите все дни и максимально широкий интервал, в который вы можете проводить экскурсию. Для индивидуальных экскурсий мы рекомендуем открывать не меньше 15 дат на ближайший месяц, лучше больше 20 дат. Например, вы можете настроить такое расписание: со вторника по субботу в любое время в интервале с 11:00 до 19:00.
А если вдруг вы окажетесь заняты в конкретный день или в конкретное время — вы сможете закрыть этот период в календаре. Как — читайте здесь.

Цена в индивидуальных экскурсиях обычно устанавливается за всю экскурсию: не важно, сколько к вам придёт человек — один путешественник или большая компания, — вы получите фиксированную сумму. Но можно настроить гибкую цену: указать стоимость за человека и минимальную стоимость за экскурсию, подробнее об этом по ссылке.

Групповая экскурсия

Это сборный формат: на такой экскурсии встречаются участники из разных заказов, не знакомые друг с другом.
Максимальное число человек в группе вы можете указать в форме редактирования экскурсии — на шаге «Условия — Как проходит».

Также есть подтип групповой экскурсии — мини-группа. Такой формат присваивается экскурсии автоматически при выборе максимального количества участников до 10 человек включительно. Экскурсии в мини-группах нравятся путешественникам: они приятнее по цене и при этом предполагают более индивидуальный подход по сравнению с большими группами.
В групповых экскурсиях стоимость устанавливается за человека, а еще можно настроить тарифы для разных групп.

Расписание в групповых экскурсиях можно настроить еженедельное (допустим, по средам и субботам в 18:00) — или по фиксированным датам (к примеру, 3 сентября в 18:00, 8 сентября в 17:00, 10 сентября в 18:30 и т.д.). По нашим правилам в групповых экскурсиях должно быть не меньше 4 дат в месяц, если в расписании указаны только выходные дни, и от 8 дат, если в расписании указаны будни.
Подробнее о настройке расписания и календаря читайте здесь.

Важно: групповая экскурсия должна состояться, даже если её забронировал один участник — по фиксированной цене, указанной в настройках. Если экскурсия 2 раза отменяется по инициативе гида из-за того, что не набралась группа, мы приостанавливаем её продвижение до более активного сезона.

Выбрать формат экскурсии вы можете при создании экскурсии — на шаге «Формат».
Самостоятельно поменять формат после публикации вы не можете: отбирая экскурсии для размещения, мы учитываем и этот параметр. Поэтому чтобы согласовать изменение формата, пишите на editors@tripster.ru.

Как выбрать стартовую стоимость

Чтобы вашу экскурсию заказывали чаще, цена должна быть конкурентной — на уровне похожих предложений на сайте. Сравните цены в вашем городе, учитывая формат, продолжительность, способ передвижения, количество участников и тип цены.

❗ Путешественники часто обращают внимание на соотношение цены и времени экскурсии. Предложения стоимостью «3000 ₽ за 3 часа» выглядят более привлекательными по сравнению с предложением «3000 ₽ за 2 часа», даже если программа у них схожая.

Стоимость экскурсии должна быть обоснованной и понятной для путешественников. Если цена выше средней, отразите в описании, чем она обусловлена: уникальная программа, высокий уровень сервиса или включённые дополнительные услуги.

Вся информация о стоимости должна быть прозрачной. Укажите заранее все дополнительные расходы, чтобы избежать недоразумений. Лучше предлагать формат «всё включено» — это упрощает выбор и повышает доверие.

Избегайте выноса крупных платежей (например, за транспорт) в раздел «Организационные детали». Сложное ценообразование или дополнительные расчёты могут оттолкнуть путешественников. Чем проще и яснее выглядит предложение, тем охотнее его выбирают.

Если в вашем городе уже много популярных предложений с отзывами, мы рекомендуем на первое время установить скидку от 30% или указать цену ниже, чем у конкурентов. Это поможет привлечь внимание путешественников к вашей экскурсии и заработать репутацию.

Как выбрать валюту
Валюта определяется автоматически, когда вы выбираете город начала экскурсии.
Если валюта отображается неверно, это может быть из-за:

  • Неправильно выбранного города. Поменяйте его, и валюта обновится автоматически.
  • Отсутствия экскурсий в вашем городе. Выберите ближайший населённый пункт, , где уже есть предложения, а в описании укажите фактическое место начала экскурсии.

Чтобы изменить город, перейдите в режим редактирования, затем в раздел «Условия» — «Где начинается» и выберите нужный город.