Если вы вынуждены отменить забронированную экскурсию, пожалуйста, немедленно свяжитесь с путешественником и сообщите ему об этом. Пусть у него будет как можно больше времени на поиск новой экскурсии. После чего сообщите об отмене нам по почте support@tripster.ru, указав номер заказа и причину отказа.
Отмена экскурсии рушит планы путешественника и негативно сказывается на доверии к Трипстеру, поэтому за внезапную отмену без уважительных причин предусмотрен штраф. Если же вы отменяете по причине форс-мажора, то отправьте нам документальное подтверждение причины, по которой вам пришлось отменить заказ.
Отмена заказа более, чем за 24 часа
Если вы отмените забронированный заказ, то получите предупреждение. При повторной отмене брони мы попросим вас компенсировать комиссию за этот заказ. Если гид отменяет бронь более трех раз за год, то мы оставляем за собой право прекратить сотрудничество.
Исключение — отмена группового заказа из-за того, что не набралась группа. Таких отмен может быть две в месяц, затем мы приостановим экскурсию до более активного сезона.
Отмена заказа за 24 часа
Если вы отмените забронированный заказ за 24 часа и менее, то мы попросим вас компенсировать комиссию за этот заказ. Если гид отменяет бронь за 24 часа более двух раз за год, то мы оставляем за собой право прекратить сотрудничество.
Не пришел на экскурсию
Если вы не отменили заказ заранее и не пришли на экскурсию, мы попросим вас компенсировать комиссию за этот заказ. Если гид не приходит на экскурсию повторно, то мы оставляем за собой право прекратить сотрудничество.
Если путешественник после бронирования заказа озвучивает новые условия проведения, то гид может отменить экскурсию без оплаты штрафа за отмену. К примеру, если путешественник внес предоплату за экскурсию для взрослых, но внезапно ставит условие адаптировать ее под детей, или сообщает, что не может быть на месте встречи в оговоренное время/день.