Подборки лучших экскурсий от редакции Трипстера у вас в почте

Путь путешественника от просмотра предложения до оплаты

Воронка продаж на платформе Трипстер включает четыре ключевых шага, каждый из которых важен для достижения конечной цели — оплаты экскурсии:

Показы на платформе Трипстер → Переходы в предложение → Создание заказа → Оплата

Процент путешественников, которые переходят от одного шага к следующему, называется конверсией.

Чем выше показатели каждого шага и чем выше конверсия, тем больше оплат и больше заработанных денег. Ниже разберём, что влияет на показатели на каждом этапе.

Воронку продаж можно подробно изучить нажав в разделе статистики кнопку «Отчёт: показы, переходы, заказы»:

Подробнее об инструментах для анализа статистики рассказали в другой статье.

Показы на сайте

Этот параметр отражает, сколько путешественников видели ваше предложение среди экскурсий на сайте и в мобильном приложении. Чем выше оно на странице выдачи, тем больше потенциальных путешественников его заметят.
Положение экскурсии определяется автоматически по алгоритму на основе следующих показателей:

  • Оценки путешественников: учитываются 20 последних оценок путешественников
  • Доступность дат для бронирования: предложения с доступными ближайшими датами — сегодня, завтра, выходные и праздники — получают приоритет
  • Конверсия в заказ и оплату: чем выше конверсия в оплату у предложения, тем выше оно в выдаче

Переходы в предложение

Это шаг, когда путешественник заинтересовался вашей экскурсией и переходит на её страницу. На конверсию в переход влияют:

  • Цена экскурсии: если она конкурентоспособна и привлекательна для путешественников, это повышает переходы
  • Фотография на обложке: яркое, качественное и тематическое изображение привлечёт больше внимания
  • Название экскурсии: чёткое и интригующее название помогает выделиться среди других
  • Рейтинг: высокий рейтинг и большое количество отзывов повышают доверие путешественников

Создание заказа

На этом этапе путешественник решает сделать заказ или написать гиду. На принятие этого решения влияют:

  • Интересная тема и маршрут: уникальная тема или маршрут помогут заинтересовать аудиторию
  • Понятное описание экскурсии: чем меньше вопросов останется у путешественника после прочтения описания, тем выше вероятность заказа
  • Наличие доступных дат в календаре: чем больше свободных дат, тем выше вероятность заказа
  • Отзывы: свежие положительные отзывы, а также вежливые и корректные ответы гида на негативные отзывы помогают путешественникам решиться на заказ

Оплата

Финальный шаг воронки продаж. На этом этапе важно, чтобы:

  • Процесс бронирования был простым и быстрым: насколько оперативно и корректно вы отвечаете на вопросы, как быстро подтверждаете заявки — всё это влияет на решение путешественника о бронировании
  • Отсутствие скрытых платежей и изменений условий после бронирования: все условия должны быть понятными с самого начала, чтобы не вызвать отказов на этапе оплаты
    Таким образом, на каждом этапе воронки можно улучшить показатели, чтобы увеличить общий поток заказов и доход.

Как получать больше заказов на Трипстере

Cookie settings
Help the website to function correctly and display the search results requested by the User. Mandatory cookies cannot be disabled.
These cookies measure the size of the audience, the number of visits, the average time spent on the site, identify the most visited pages or browser type. These cookies allow us to improve the quality, user experience and navigation on the website to make it more user-friendly. They also help to correct technical errors and ensure the security of the site.
They are used to collect information about the User's search preferences and, based on these preferences, to display the most appropriate advertising and content. They can also be used to limit the number of adverts and unique offers for the User