Статистика

Что отображается в статистике и зачем она нужна?Какие отмены не учитываются в статистикеПочему заказ учитывается, если путешественник перестал отвечать или отменил заявку?Как мне улучшить свою статистику?

Что отображается в статистике и зачем она нужна?

На Трипстере существуют правила работы с заказами, с помощью статистики мы следим за их выполнением. Во вкладке Статистика отображается:

  1. Средняя скорость ваших ответов путешественникам
  2. Процент подтвержденных заказов
  3. Процент оплаченных заказов

Статистика рассчитывается по 20 последним заказам экскурсий, с создания которых прошло 5 дней. Все расчеты приведены под таблицей на вашей странице статистики. Статистика пересчитывается автоматически раз в сутки.

Кроме того, по каждой экскурсии во вкладке Мои предложения есть статистическая информация от путешественников.

Форма отзыва на экскурсию содержит оценку, поле для текстового отзыва и анкету из 5 вопросов, по которым путешественник оценивает материал, подачу, знания гида, маршрут, а также сообщает, порекомендует ли экскурсию друзьям.

Под названием экскурсии вы можете увидеть средние оценки путешественников по этим вопросам и определить, какие стороны путешественники оценивают высоко, а какое направление стоит развивать.

Какие отмены не учитываются в статистике

Мы ввели три типа отмен, которые не будут отражаться в вашей статистике, если вы выберите эти причины при отмене заказа.

  1. Заказ на занятый день. Заказать экскурсию на занятый день нельзя, но некоторые люди делают заказ без даты и предлагают занятый день в комментариях. При отмене вам нужно будет выбрать день, который обсуждает путешественник. Выбрать можно только те дни, которые на момент заказа были отмечены как недоступные для бронирования. Поэтому важно настроить расписание экскурсии и отмечать занятые дни в календаре доступности гида.
  2. Дубликат другого заказа. Некоторые путешественники делают на сайте по несколько заказов на одну экскурсию. Вы можете отменить заказ как дубликат, если у вас есть другой подтвержденный вами заказ от того же путешественника.
  3. Заказ не соответствует условиям экскурсии. Бывает, что путешественники не заказывают экскурсию, а уточняют погоду, спрашивают, где лучше остановиться или оставляют отзыв на вашу экскурсию. А также просят экскурсию, не отвечающую заданным вами условиям (размер группы, язык проведения, формат).

Почему заказ учитывается, если путешественник перестал отвечать или отменил заявку?

Статистика устроена так, чтобы в ней учитывались все заказы. В том числе такие, когда путешественник просто присматривается к экскурсиям и хочет уточнить какие-то детали или вдруг передумал. Мы заранее предусмотрели, что такие заказы неизбежны, поэтому просим проводить 50% заказов и по возможности больше.

Как мне улучшить свою статистику?

  1. Подтверждайте заказы. Подтверждение заказа сигнализирует нам о том, что вы готовы этот заказ провести, если же вы не подтвердите — это будет сигнализировать, что вы предлагаете свободный день в календаре, но не готовы в этот день проводить экскурсии. Это понизит вашу статистику. Когда у гида заполнен календарь занятости, он может подтверждать большинство заявок.
  2. Заранее заполняйте календарь гида, закрывайте дни в календаре гида, когда вы в отъезде или не готовы проводить экскурсии по любой другой причине. Тогда путешественники не смогут сделать заказ на занятые дни, вам не придется отказывать и ухудшать свою статистику.
  3. Отменяйте заказы, которые не должны учитываться в статистике: дубликаты, заказы на занятый в календаре день и случаи, когда путешественник хочет особые условия, которые вы не можете выполнить (слишком большая группа и т.д.). Эти заказы нужно отменять, указав соответствующую причину.