Базовая статистика в личном кабинете

Основная статистика содержит три ключевых показателя. Они показывают, насколько хорошо вы следуете правилам Трипстера:

  • Средняя скорость ответов путешественникам — насколько оперативно вы реагируете на запросы
  • Процент подтверждённых заказов — доля заявок, которые вы подтвердили
  • Процент оплаченных заказов, или Конверсия, — доля заявок, оплаченных путешественниками

Эта статистика рассчитывается по 20 последним заказам экскурсий, с момента создания которых прошло 5 дней. Данные обновляются раз в сутки.

Какие заказы учитываются и не учитываются в статистике

Статистика учитывает в том числе те заказы, которые были отменены или не завершены путешественником, — например, если он только присматривается к экскурсиям и хочет уточнить какие-то детали по программе или вдруг передумал. Мы заранее предусмотрели, что такие ситуации неизбежны, поэтому просим проводить 50% заказов и по возможности больше.

Есть три типа отмен, которые не будут отражаться в вашей статистике, если вы выберете эти причины при отмене заказа:

  • Заказ на занятый день. Заказать экскурсию на занятый день нельзя, но некоторые путешественники делают заказ без даты и предлагают занятый день в комментариях. При отмене вам нужно будет выбрать день, который обсуждает путешественник. Выбрать можно только те дни, которые на момент заказа были отмечены как недоступные для бронирования. Поэтому важно настроить расписание экскурсии и отмечать занятые дни в календаре доступности гида.
  • Дубликат другого заказа. Некоторые оформляют на сайте несколько заказов на одну и ту же экскурсию. Вы можете отменить заказ как дубликат, если у вас есть другой подтверждённый вами заказ от того же путешественника.
  • Заказ не соответствует условиям экскурсии. Если запрос путешественника не соответствует вашим условиям (размер группы, язык, формат) или путешественник не заказывает экскурсию, а уточняет не относящиеся к ней детали, вы можете отменить заказ с указанием этой причины.

Статистика