Подробная статистика

Подробный отчёт — это новый инструмент, доступный по отдельной ссылке во вкладке «Статистика». В нём больше деталей, которые помогут вам глубже проанализировать вашу работу и повысить доходы.

На странице отчёта вы можете настроить период анализа (доступны данные за последние 3 месяца) и выбрать, что анализировать: все предложения или каждое по отдельности.

Основные показатели в отчёте

Оценивайте доходы и уменьшайте потери с помощью метрик:

  • Доход — сумма всех оплаченных заказов за вычетом комиссии Трипстера
  • Недополученный доход — сумма, потерянная из-за отмен после оплаты
  • Всего путешественников — общее число участников, указанных в оплаченных билетах

Понимайте вовлечённость пользователей, изучая следующие показатели:

  • Сколько раз ваше предложение увидели на Трипстере — учитывает все показы, включая повторы, а также показы владельцам предложений (гидам)
  • Переходы в предложение — сколько раз кликнули на карточку вашего предложения, увидев его на Трипстере. Учитываются все клики, включая повторные
  • Все переходы — суммируются и переходы на Трипстере, и внешние переходы на предложение (например, по маркетинговым ссылкам). Используется для расчёта конверсии в заказ
  • Конверсия в переход — процент тех, кто кликнул на предложение после показа на Трипстере

Выявляйте узкие места в бронировании на основе этих данных:

  • Заказы — общее число оформленных заказов
  • Конверсия в заказ — какая доля из всех переходов в предложение завершилась созданием заказа
  • Оплаты — число оплаченных заказов
  • Конверсия в оплату — какая доля заказов была оплачена
  • Отмены после оплаты — общее число отмен после оплаты
  • Конверсия в отмены — доля заказов, отменённых после оплаты

❗ В некоторых блоках отчёта есть комментарии и короткие рекомендации, которые помогут вам сразу приступить к улучшению своих показателей. Для более детального анализа и плана действий ознакомьтесь со статьёй «Как получать больше заказов на Трипстере». В ней подробно объясняем, какие факторы влияют на перечисленные показатели и как улучшить конверсии на каждом этапе — от просмотра до оплаты.